Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему баба дура?

Мудрец (12819), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну баба может и дура по природе своей, а вот девушки и женщины думаю очень даже и не глупые
Остальные ответы
потому что дед-дебил
Баба не дура, просто мужики не научились их понимать(не все конечно такие)
Только невоспитанный идиот может обзывать женщину
а почему все мужики козлы????
Потому,что с воза,не вовремя,свалилась.
Я бы немножечко поправил вопрос. ПОЧЕМ баба-дура? Вот и конкретика появилась.
а почему мужик сволочь¿?
Как говорицца,лицо мужчины-это его женщина...так что молчали б вы...и не выдавали себя...
Баба дура, пока любит мужиков.Потому что по уму "такое" любить нельзя.
"баба дура не потому что она дура, а потому что она баба"
А почему мужики безответственные козлы?
В этом-то все отношение к ней деда.. А она, дура, все прощает ему.. Потому что любит
P.s. ..т.ч. прочитала в анекдотах,решила "поделиться": "Что вообще могут сказать мужики о женщинах? Да только то, что если б не было этих дур, они бы не были мужиками."