Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли настоящая дружба перерости в настоящую любовь,и наоборот?

Ученик (156), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Для меня дружба в любовь может перерасти. но не наоборот. Как ексли ее пошле куда подальше а потом дружить?! Но любвоь такая штука интересная, что каждое мгновеье меняет свое мнение о нас и делает нам новую дорогу. Дружба дружбой ножки врозь. Но есть дружеская любовь, дружеский секс. Есть на этом свете все. Живи и твои дружбу... а где любовь через дружбу и наборот. Есть множество способовь дружить, но любвоь она одна и ее на всех хватит... Дружи смотри как дальше будет. Люби дружи... Дорожи любовью к дружбе и дружи с любовью!!! Удачи тебе
Остальные ответы
может!!!
но лучше чтоб этого не было!
наоборот -ДА....возможно
Может в идеале) а в жизни все сложнее
Может! Просто когда возникает дружба о любви не думаеш, а иногда возникает любовь но со временем вы понимаете что высшее ваше её восприятие это дружба ваших сердец!
Друг другом,а любовь...Не получится!!!Потомучто привыкаешь как другу,и невозможно относиться по-другому...
наоборот не знаю а вот дружба в любовь это обычное дело