Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уж полночь близится, а Германа все нет.. . А ваш-то уже дома?

Мыслитель (6188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дома, уже сопит под боком.Ужин приготовил для меня - и дрыхнет, не мешает здесь в ответах сидеть.
Остальные ответы
А мы вообще одни....
да уже пришел а жена спит
придет, куда денется!!!
не переживайте...
:)
Интересное время задуматься на предмет...Столько лет, столько зим,где тебя носило...?
да у нас уже давно!
Мне очень жаль, Кэтрин, что ВАМ приходится кого-то ждать... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
у маво до полночи ещё 2 часа есть))))обещался скор быть....
Как не странно, но сегодня он уже спит
Герман, в Германии задержался, гераманит с германками...)))
А ты тут Кэтринешь, про Германа в Рунете)))))
а мы без германа, пока....
Мой дома,и у нас уже 2.30 почти
u nas tolko 21.35- s sobakoj guljaet