Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выйдя замуж (женившись) получили то что ожидали от этого события?

Мыслитель (5533), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ожидать можно только от себя....вот и получить только от себя. Что построишь - то и получишь. Если сидеть и ждать счастья на тарелочке - то получишь г...на на лопате. работать надо...и над отношениями и над собой .
Остальные ответы
Не ожидал ничего,даже думал,что будет хуже.
за что боролись на то и напоролись, ответил мой муж!!!
Да и многое остальное в придачу.
Конечно НЕТ!!!!Ведь все ожидают чегото хорошего, счастья - а получаешь еще хуже!!!!
получила намного больше,чем ожидала! Я и представить себе не могла какой подарок преподнесла мне судьба: мой муж - это самый близкий по духу для меня человек во всём мире. Мы обожаем друг друга!
хммм....а что можно ожидать от оформления отношений двух людей?
странная логика....
я получила славную красивую дочечку
Думаю, что да. Мы сами творим, что хотим.
А зачем тогда жениться/замуж выходить????Если такие вопросы уже сейчас ы Вас возникают.