Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли настоящие мужчины?

Мастер (1717), закрыт 10 лет назад
в моем понимании настоящий мужчина - это сильный, уверенный в себе человек, который внимателен,воспитан, нежен, но вмеру, терпеть не могу мужчин похожих на женщин...они стали такие слабые....
Лучший ответ
эх.... где бы ещё найти настоящих женщин.... чтоб они в первую очередь дарили ласку и заботу а не смотрели на мужчин как на спонсоров.... зашел в службу знакомст так там 80% честно пишут - ищю спонсора.... так это они честно пишут.... и если считать что оставшие 20 лукавят то назревает вопрос.... а где же настоящие женщины готовые дарить радость и любовь не зависимо от финансового положения мужчины???
Остальные ответы
а у тебя есть парень?
Комментарий удален
Artem Гуру (3013) вот в этом вся и проблема, ты просто еще не любила
есть, но не более, чем настоящих женщин, вдохновлять кто будет ? девочки с панели ?
Комментарий удален
на вид и не скажешь, что они ненастоящие... те, что по улицам бродят..
настоящие с большой буквы Н - есть ! давайте занесем их в Красную книгу.
хоть сам и мужик но с тобой согласен сейчас мужики слабые
Ну прям как коты, хотят что бы их на руках носили и гладили)))
нет... это фантастика....))))
есть но уже все заняти
это бабы стали мужиками далеко зашли с матриархатом