Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Питерцы Помогите,пожалуйста

Мастер (1783), закрыт 10 лет назад
Можно ли в Питерских загсах подавать заявление сейчас на будущий год И сколько это стоит И какие загсы лучшие?
Лучший ответ
Мы смужем за 4 месяца подавали, я думаю это не предел, а плата рублей 250 в сбербанк, и все дела. НАша свадьба была на Фурштатской, мне понравилось, но многие стремятся на Английской набережной в центре города!
Комментарий удален
Остальные ответы
Конечно можно. Самый лучший на Английской наб., раньше стоило 100р. Зайдите во дворец, там Вам все расскажут и покажут.
Если именно ЗАГС, а не дворец, то принимают, как правило, ЗАГСы по месту регистрации жениха или невесты.
Мои знакомые в прошлом году, чтобы зарегистрироваться на Английской набережной в июне подавали заявление в январе. Естественно на субботу, и досталось раннее утро, типа 10 часов.