Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы признаки эмоциональной неустойчивости?Эмоционально неустойчивый человек - кто это и какой он?

Мастер (2169), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
не умеющий себя контролировать.
Остальные ответы
Это живой человек, имеющий органы чувств, которые правильно функционируют, реагируя на внешние раздражители.
Не парьтесь этой проблемой, А ТО ВСЯКИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТЫ ИЗ ВАС ВСЮ ЖИЗНЬ ДЕНЕЖКИ БУДУТ КАЧАТЬ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЛЕЧИТЬ ЗА 2 НЕДЕЛИ. нЕРВЫ И ЭМОЦИИ БЫВАЮТ ЛИШЬ ПРИ НАЛИЧИИ В ОРГАНИЗМЕ БОЛЕЗНИ, НО НЕ ПСИХИЧЕСКОЙ, А ОБЫЧНОЙ ИНФЕКЦИИ ИЛИ ИНВАЗИИ.
избалованный, непоспитанный кретин