Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какую актрису я похожа?? напишите каму не трудно!

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
С погорелого театра. Даже трусы сгорели, блин...
Остальные ответы
Фота с голой попой жуткая. А так на Джоли.
Насчёт актрисы не знаю, но ты немного похожа на сестру моего парня!
На А. Джоли! Есть чето)))
чем-то на Джоли.... а так далеко еще до нее!!!!
Наверное Джоли... хотя не совсем!
Ой, знаешь кого ты мне напомнила? Актрису из сериала Дочки-Матери (был такой недавно) , Аню играет. На Джоли? Ну.... может быть малость... .
да есть что то с Джолли, но сама то ты считаешь себя кем.
да кстати фотки достойные
http://www.myheritage.com/FP/Company/tryFaceRecognition.php?lang=RU на этом сайте тебе скажут на ког именно ты похожа! попробуй! прикольная вещь!