Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как девушку пригласить на первое свидание и как и куда

Ученик (202), закрыт 10 лет назад
да да да
Лучший ответ
Не дрефь Серега... если девушка не глупая, то тоже понимает что первое свидание это всегда робость.. . главное не молчи с ней)))
Остальные ответы
Давай встретимся, погуляем? Ну сходим куда-нить. Что ты любишь? Животных? Значит в зоопарк! А я люблю пожрать, пойдем лучше в пиццерию.
Ну и всё в таком духе
только не в кино и не в кафе... банально..
Пригласи ее в кино и обязатльно подари цветы
Так и пригласить прогуляться
ну как у кого и какая девушка когда был помоложе стремился вечно тянуть в ресторан хотя денег тогда было неочень а сейчас вообще незадумываюсь над этим просто звоню договариваюсь о встречи и гуляяем а там к чему общение приведет можно или в кино или в рестаран или еще куда главное общение и лучше если тебя и ее небудет напрягать обстановка)))))))))
А ты знаешь,ты ей скажи так:куда бы ты хотела со мной сходить(тока без пашлятины!!!?И пусть теперь у ней голова об этом болит!)))
узнай, что она любит и поведи её туда, где ей не бут скучно. если она любит цветы и пирожные, то на моторшоу ей делать нечего) а как....просто подойди и пригласи) смелость приветствуется=)
Попробуй ее удивить, пригласи в молодежный театр, или в парк кормить голубей!