Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто со мной пойдет пиво пить..:-)

Оракул (71525), закрыт 10 лет назад
для тупых, вопрос по теме, разминка перед днем автомобилиста, кой наступает в пятницу...,:-))) минусеры в зад и в списочек идут строем...:-)
Лучший ответ
минусеров в жопу, АВТО МОТО все кто себя считает водителем присоеденяйтесь к РУС хоть виртуально чекнитесь с монитором
Остальные ответы
мне далеко идти прийдется)) )
привет!
Комментарий удален
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245166) пошли)))
Комментарий удален
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245166) ну пешочком я думаю,неспеша за месяц дойдем, пока на природу полюбуемся)))
Я, конечно.... стресс снимать)) ) муж обозвал "узурпатором компа"))))))))))))
Превед! мне далековато идти...