Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто мыть полы в квартире есть стандарты "СЭС" к примеру???

Мастер (1053), закрыт 10 лет назад
Постоянно спорим с женой я говорю что у нее фобия она что мне просто лень
Так вот вопрос в том что она (любимая) хочет что бы полы в квартире мылись не меньше 2 раз в день
причем в квартире не одного ковра или поласа в связи с тем что жена убеждена что они являются рассадним пылевых клещей
хотя в доме 3 пылесоса
последний "томас ава фильтр"
ЛЮДИ РАССУДИТЕ НАС ПЛИИИЗЗЗЗ,
Дополнен 10 лет назад
СЭС это санитарно-эпидемиологическая станция
3 пылесоса ( 1 давно покупали 2 Жена считает что без водяного фильтра пыль 50 % обратно вылетает
3 как раз то что она хотела а полы мыть часто меня просит вот и спорим.
Дополнен 10 лет назад
Может кто знает нормы СЭС ???или знает где можно прочитать?
Лучший ответ
ну два раза в день это действительно фобия, а вот каждый день... нужно
Остальные ответы
По идее - лучше каждый день, для того же компа полезно - дольше не сломается, но, похоже, у нее действительно фобия, ( это вполне серъезно), надо бы начинать лечить, а то можно и запустить
Один раз в день достаточно!А ковры на полу очень нужны!Удобно сексом на них заниматься!!!
ГЫ =)))) Я на вашей стороне....Мужайтесь..=)))
я мою через день..но у меня собачка в квартире-шерсть и т д....если ребенок-то тем более не реже надо!...если жена или девушка с тобой живет-то должна раза 2-3 в неделю))))если один-то и разок в 7дней сойдет,если не в ботинках по квартире ходишь:):)
но чаще раза в день-2дня-не стоит!!!полы тоже портятся от этого)))!!!
а про клещей-перебор!!!!пусть и подушки каждый день выкидывает:):):)
сорри)
При всём том не понятно-зачем 3!? пылесоса?Пусть моет,сколько хочет,только хлоркой при этом не пользуется.Или полы моет муж? Тогда она просто отыгрывается на вас за что либо.
встречный вопрос а что такое СЭС?