Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста у меня ещё 1 вопрос вот она ни куда идти не хочет типа мол у меня дела я занята что делать

Ученик (202), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
преложи помощь....ну там ,посуду помыть,полы....потом скажи"дел больше нет,кроме одного:пойдем туда-то...."
Остальные ответы
значит она с тобой идти не хочет.
искать другую...потому как ты этой не интересен...
переходи к следующему номеру в списке
НЕ НАВЯЗЫВАЙСЯ! Если женщина говорит НЕТ - это значит ДА, но позже...
Найми частного сыщика, пусть узнает, что у нее там за дела.
А когда узнаешь, *censored*