Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет всем! У кого сегодня день прожит незря? Поделитесь, люди!

Профи (541), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сёдня ф центре города спотыкнулась! ииииии коленкой ф мусорку!!!! рассмешила 7рых как минимум! фключая себя))))))))))))))
Остальные ответы
ну у меня зря))что стрелятся теперь))
у меня не зря...
сделал все что планировал и даже больше, принес копеечку в семейный бюджет... :)))
У меня. Сегодня узнала,что у моего парня другая девушка. Он мне сам сказал.Хорошо, что сейчас, а не позже. Больно. Но зато есть повод начать все с чистого листа. Без него.
самое главное он был без соплей....1
я клеила обои, готовила, принимала гостей....покупала стиралку! и все успела!!!!Кайф
!!!!
я челку подстригла и бабушку навестила!!!!
раз я на "ответах " значит уже не зря , че новенького узнаешь..
А вот еще не знаю--- пол-часа еще осталось по нашему времени....
Приветик, сегодня день прошёл как обычно, до 8 учился, и с 8 сижу за компом, СКУКА!!!
любой день не прожит зря.. во всем есть свой смысл и все делается к лучшему даже если так не кажется