Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять навсегда ты влюбился или на неделю?

Мастер (1369), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Никак не понять) Время пройдёт - поймешь..
Остальные ответы
подожди неделю....если не пройдет,значит ты надольше влюбился....
люби сегодня , пока любится и не думай о завтрашнем дне.
Через неделю и поймёшь....))))
Хотя могут уйти и месяцы....
А зачем понимать? Люби пока любится.
рассудит только ВРЕМЯ....
Источник: из личного опыта..
если стараешься что-то понять-любви нет!
Даже когда уверен, что навсегда, не принимай скоропостижных решений, подожди хоть недельку!