Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы помогаете своим родителям, бабушкам, дедушкам? И чем? Чем-то их обижали?

Просветленный (33525), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бабушек уже не стало. А маме помогаю как могу - деньгами и своим всяческим вниманием. Мелочами - подарками, вместе ходим куда-то....стараюсь радовать...сильно люблю маму - самый близкий чел
Остальные ответы
Насколько подробный ответ требуется?
содержу маму...в детстве бывало ссорились, но давно очень, так что живем мирно и радостно поддерживаем друг друга в жизни!
Конечно чем могу.
И маме, и бабушке помогаю, конечно всё упирается в деньги,ещё убраться, в огороде покапаться, сбегать в магазин, просто посидеть поболтать.А обижаются все, без этого нельзя, даже по мелочам.
конечно помогаю. родители меня выростили, помогали во всем, теперь моя очередь им помогать!!!