Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее: владеющая собой голова или горячее сердце?

Высший разум (207042), закрыт 10 лет назад
ПРИВЕТ НОЧНОЙ СМЕНЕ!!!
Лучший ответ
Важнее всегда гармоничное соотношение того и другого.
Горячее сердце должно быть у каждого человека.. .
А голова на то и дана, чтобы мы ею пользовались, а
не кирпичи разбивали, хотя даже когда кирпич разбиваешь
головой-то нужно подумать.
Остальные ответы
разумное сочетание этих составляющих...
Сердце горячее,голова,владеющая собой и ДУША нараспашку.Что может быть прекраснее?
Привет СОЛНЦЕ!!!
Одно другому не мешает!
Важно и то и другое...,но вот каждое по отдельности важнее в своих особых случаях...
Комментарий удален
vav Мыслитель (6068) Взаимно Танюшенька!!!
Симбиоз, голова с умом и горячее сердце.
лучше когда работает и то и то в унисон))))))))
Источник: Прива Танюшка)))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Для кого как. Для меня - сердце.