Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете,на чём могли бы строить свои отношения зять и тёща?Бывают они искренними и доверительными?

Гуру (2847), закрыт 10 лет назад
Спасибо всем, кому этот вопрос показался достойным его внимания.
Лучший ответ
У меня зять,уже 10 лет.Очень хорошие отношения.Просто я его воспринимаю как своего ребёнка,главное он не обижает мою дочь.
Комментарий удален
Остальные ответы
На любви к одному человеку:жене и дочери.Не знаю как искренними и доверительными, но уважительными точно быть могут.
Источник: 8 лет замужем
Комментарий удален
У меня всегда были отличные, в том числе доверительные, отношения с тёщей, и хотя уже 7 лет, как она умерла ( кстати, на моих руках, пусть ей земля будут пухом), я очень часто вспоминаю её и скорблю!!!
Комментарий удален
У них общие интересы - благополучие жены (дочери). Если тёща не дура, то возможно всё. И так, как не странно, бывает. Ну, а если дура - подай ка новую обойму, сынок!
Комментарий удален
Бывают исключения конечно, но чтобы полностью доверять, вряд ли это возможно....
Комментарий удален
Olga Просветленный (27085) это же замечательно, что в Вашей семье происходит именно так. Удачи Вам!
бывают мой муж с мамой в очень хороших отношениях
Комментарий удален
зять и теща это две противоположности, которые не могут существовать под одной крышей.
Комментарий удален
Комментарий удален
Lana Гуру (2847) У всех нас случаются проблемы, Александр, но случатся они лишь за тем, что б дать нам шанс найти путь к их решению ... А новые дороги, нужны не только тем кто их строит. :)
Бывают! Я ещё не замужем, но два года живу с парнем у меня. Мама его обожает!!! Постоянно к нему...зятёк то, зятёк это...и он её тёщей постоянно зовёт. У них прекрасные отношения.
Комментарий удален
Я - теща. Зятя знала и знаю очень мало. Для меня критерий - отношение к нему дочери. Она его так любила, что и я полюбила. А когда у них случаются ссоры, я всегда нахожу для него какие-то оправдания. Мне его уже жалко - успела полюбить. Но на глаза ему стараюсь не лезть, считаю это лишним. Предпочитаю любить его немного на расстоянии.
Комментарий удален
Вот у меня три дочери. Старшая уже три года с парнем живет. для меня важно, чтобы мужчина не пил и увлекался своей работой, тогда мне все будет хорошо. Так что отношения у нас хорошие, а строятся они на понимании, что все всерьез и надолго, что в старости я буду к ним обращаться за помощью, так как пенсия будет совсем маленькая, уже сейчас я выпросила себе в подарок на 70 лет тортик. так что зять уже знает, что старость будем вместе встречать, вот и отношения хорошие.
Комментарий удален
Конечно, бывают!
Всё зависит от качеств, заложенных в человеке родителями, воспитанием, отчасти обществом, средой проживания и менталитета.
Комментарий удален
Asher Krash Просветленный (35582) Совершенно верно!