Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно подписаться на рассылки нормальных, толковых финансовых новостей Если возможно подскажите сайт

Мастер (1043), закрыт 10 лет назад
Желательно еженедельные или ежедневные, но чтобы никакой политики...
Лучший ответ
www.banki.ru www.rbk.ru www.garant.ru www.bankir.ru Тут поищи. А вообще экономических новостей без политической подоплеки не бывает.
Остальные ответы
http://www.forexservice.netОфициальный сайт Форекса
http://www.smoney.ruАналитический деловой еженедельник
http://www.mbs-journal.ruСервис получения ключевой информации для профессионального роста

можно еще много наискать, НЭТ большой...