Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парни зацените фотки!!!!оставьте коменты

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
хоть я и не парень, но могу сказать"Неплохо"!!!
Остальные ответы
вторая_ просто отпадная!!! у тебя шикарное тело!!!!
стройная, сексуальная., гигиеничнаю да и красивая!!!
красивая, блин, а как настроение быстро поднимается
Супер! У меня слюнки потекли аж!:)
если ето ты , то ангелы иногда спускаются на землю
Когда встретимся?? Как назовем наших детей?))))))))))))
верхний снимок очень плох.. . фона нет, хоть бы шторы задвинули ...темные окна очень портят фото.. . потом чулки и свитер вещи несочитаемые просто моветон.. . костюмеру под дых за это.... у модели рука очень не в кассу лежит.. . фотошоп бессилен фото в помойку.. .
Нижний снимок лучше но плохая цветопередача ввиду плохого освещения мокрые волосы модели выглядят неэстетично.. . или расчетать надо было или не мочить.. . и фон очень грязный, зубные щетки мочалки бутылки... .

Вывод, фотографа кастрировать, модель ко мне в студию...