Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И потом говорят, что мы девочки... дуры...

Гуру (4459), закрыт 10 лет назад
Сегодня сделала вывод, что мужчинки-то наши трусливые оказывается... (((
Лучший ответ
Не обобщай!
Комментарий удален
Остальные ответы
они не трусливые.они нерешительные..
каким путем, а то себя хочу проверить
ха..здрасте...согласно статистике в наше время все смелые и бравые как правило недоживают до 25 лет)))))))
просто им больше нечего сказать в оправдание.
Источник: ne grusti, dotron'sja do neba rukoju
спора нет!хвост поджимают и бегут как трусливые зайцы!а называют себя "орлами"....эх вы,трясогузки позорные!
на счет трусости вы погорячились
И ты тоже это поняла?
А хорошие новости есть?
ну ..трусливые... каюсь.... но умнее Вы не стали....)))
они слабенькие нынчебне, вы держивают колебаний
это ВАШИ ...оказывается!!!
а может осторожные типа...