Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот когда вы остаетесь, дома один/одна, вы дверь ванной закрываете, когда идёте мыться?

Мыслитель (8038), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если слушаю музыку - нет.
Остальные ответы
Чё приглашаешь спинку потереть ?
Я всегда закрываю дверь в ванной, независимо от того одна ли я или нет.... привычка....
Конечно - иначе сквозит .
Неа, так прикольней))
по разному в основном по привычке закрываю а если я на долго осталась одна ну на несколкьо месяцев то у меня даже они открыты:)наблюдаю за квартирой и за живностью своей из ванной:) у меня кошка:) ну а если я в гостях у любимого то дверь тоже не закрываю,вдргу захочет присоедениться:)
Нет, иначе телефон неслышно.
и в туалет и в ванную и когда спать ложусь дверь в комнату закрываю
Да. Паранойя, видити-ли...
Я-да. Мало ли кто придет случайно!
я когда не один не всегда закрываю.
Закрываю. От сквазняка, я люблю в теплой ванне купаться.
да всегда - привычка
Я ее никогда не закрываю на замок.
Закрываю! а вдруг кто придет? да и вообще, сквозняк, не очень приятно
Чаще да, потому что холодно!:))))