Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему коты бегают за кошками... а кошки за котами -нет?

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а вы видели чтоб мышеловка бегала за мышкой?
Остальные ответы
потому что особи женского пола и не должны это делать!
Интересный вопрос! Как-то котов целая куча, и они сами на проходящую кошку бросаются.. . А у нас видно, у людей то есть, котов не хватает.. .

Вот хотя бы почитать, как любовницы оживляются - готовы ноги целовать, лишь бы увести у жены
ой,кошки тоже бегают за котами! только они это делают втихаря,чтобы кот не увидел!
спросите старика З,Фрейда, а если вы его лично не знаете ,то возьмите его какую нибудь книжку....
Комментарий удален
VIT@LIK Мастер (1424) жаль а там ВАШ ответ и скрывается