Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отвязаться от дуры если будет приставать?

Мудрец (12819), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сочувствую.. . ничем помочь не могу
Остальные ответы
сказать что тебе не интересно с ней общаться))) а мона сразу в лоб дать))
=)))))))))))))ты пипец)))я счас упаду со стула))))
слушай, если посмотреть и подумать, то для тебя все дуры! определяйся!
У вас сегодня всё связано с дурой.Кого же вы так
Скажи ей об этом.Или пошли её.Скажи,что есть другая.
Смотрю для тебя это больной вопрос....Ну точно не словами-не поймёт, значит придёться применить физическую силу...
Поумней сам, и она перестанет быть дурой.