Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины не способны на сочуствие?

Мастер (2331), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
способны , просто мы это "каряво" выражаем
Остальные ответы
способны неправда
Это кто тебе сказал такую глупость????
Почему не способны? Когда это необходимо очень способны... когда умер кто иль заболел....а просто так сопли распускать это и правда ни к чему
для этого у вас есть подруги
Они слишком зациклены на собственной персоне и любят, чтобы сочувствовали в первую очередь им. На ответные эмоции уже энергии не хватает.
Потому как "сочувствие" сочувствию РОЗНЬ!
А нормальное, простое, человеческое - присущее и мужчинам и женщинам сочувствие... -ТАК НА ТАКОЕ ВСЕ СПОСОБНЫ!!!
Комментарий удален
vav Мыслитель (6068) Ой, солнышко, извини... я не про ошибку - ЧЕСТНО!!!(даже и не заметил) Я про мужское и про женское сочувствие! Про разное понимание этого выражения. Например, у мужчин ограниченнее "диапазон" ситуаций подпадающих под сочувствие...