Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребёнку полтора года,каждый вечер не могу его уложить спать,хотя днём он спит 30-40 минут.

Ученик (226), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если не крещёный срочно крестить ! сестра тоже мучалась пока не покрестила
Остальные ответы
Не старайся его укладывать, если не хочет. А если хочет, но заснуть не может, то что-то его беспокоит...Может к врачу сходить?
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
выходите перед сном погулять
у меня сыну 16 месяцев. днём спит 2,5-3 часа! многовато, конечно, но он очень подвижный, весь день бегает, гуляем на свежем воздухе много! и спит сам, без укачиваний! пишите, пообщаемся!
Моя засыпает только, когда мою руку крепко сжимает в ладошке). А ещё чай покупаем с травками или чай шиповник с малиной в детском магазане и даем перед сном, особенно, когда зубки лезут...
Попробуйте не укладывать днем спать. У нас в семье все дети с полутора лет не спали днем.