Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если дать взятку натурой-судить за это будут?

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
смотря за что расчитываться
Остальные ответы
Сама себя потом может и будешь судить
Серьёзные дела такой взяткой не решишь,а за не серьёзные не посадят)))
смотря что дать и кому и как и когда и где и ...
Да. За совращение малолетних.
Если дала несовершенно летнему то осудят!А так это за взятку не посчитают если вдруг что.скажешь просто трахнулись.)))))))
Комментарий удален
не Суди ине судим будешь, за отдно и то же преступление.
Да и вообще если ты собираешься сидеть за взятку, то зачем решать эту проблему взяткой. Сразу сядь