Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему богатые люди такие наглые, когда жизнь станет лучше

Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ромик, вот сам станешь богатым и сам ответишь на свой вопрос
Остальные ответы
Потому что башню срывает
Это не богатые наглые, а бедные злые и закомплексованные. Только они не хотят работать, от того и бедные.
жили-были ОХ и АХ... было всё им ПОХ и НАХ...
Потому что без наглости не разбогатеешь .
Наверное, к хорошей жизни быстро привыкаешь, а "сытый голодного не разумеет".
Тогда когда мы станем богатые.
С чего ты это взял?Очень даже мы воспитанные
бедные еще наглей, ты в метро ездила? у меня есть знакомый ( ну очень богатый), класный мужык, сам всего добился!!! Все зависет от воспитания
был бы ты сам богатый,тоже обнаглел бы
кажется, что ты все можешь(конечно это иллюзия), во вторых меняется круг общения(воздействует на твое поведение), а в третьих ты в конце концов перестаешь понимать, что в этой жизни тебе нужно и что важно
Вопрос не корректный
Ваша сентенция относиться только к России - 57 государству в лиге развивающихся стран. Остальной Мир устроен иначе. Слава богу, Вы там жить не будете.
1 богатые не наглые - а наиболее активные
2 жизнь станет лучше когда ты сам ее сделаешь лучше - не раньше
успеха.
хотя конечно можешь ждать - говорят в раю всем будет хорошо.. . только я предпочитаю сделать это сейчас своими руками для себя самого и своей семьи.
Потому что они знают : "Секрет"
Проблема не в том что мы не можем прокормить бедных, а в том что богатые не могут нажраться, можете меня считать кем угодно, от 4 дворников больше пользы чем от депутата, а от ваших слова то что бедные наглые, а богатые справедливые и святые люди, (я в шоке) это что же значит бедные не работают на халяву живут, а богатые (по вашим словам) честные, трудяги? :D