Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего ты боишься?

Мудрец (14709), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
не тот человек бесстрашен который ничего не боится, а тот который страх не ведает.
Остальные ответы
потерять её))...глупо наверное))))))
Что однажды проснусь и пойму, что Его уже нет со мной, что не будет писем, сообщений и звонков, что не прикоснусь к его горячим губам, что не увиж уЕго огромных глаз, что Он не возьмет меня за руку, что жизнь потеряла всякий смысл...
всяких насекомых и высоты
одиночества-самое страшное
оченнь боюсь....смерти....
Я боюсь не успеть внукорв поняньчить.
очень сильно боюсь что моя любимая не вернётся, я такой гавнюк БЫЛ