Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребенка 4 годика пропал аппетит

Мыслитель (5093), закрыт 10 лет назад
совсем ничего не кушает, утром 1 ложку каши, в обед поклюет, а от ужина отказывается. сладостей не даю, что б не перебивать. . может это к врачу надо? или есть какие то другие способы.?
Лучший ответ
это иногда случается и у здоровых детей, в таких случаях можно подавать поливитамины,хорошо 1/2 тертого кисло-сладкого яблока за полчаса до еды, тоже повышает аппетит. а вообще надо понаблюдать за поведением в целом, если ребенок беспокоен, плохо спит, хандрит - это может быть признаком начала заболевания, тогда бежать к врачу... да, кстати, потеря аппетита так же может быть одним из симптомов глистов, особенно если имеются домашние животные
Остальные ответы
надо сходить в полекленнику
может он счас переживает свою первую влюбленность))
Пропал или с рождения такой?
Комментарий удален
Мне кажется ребёнку не хватает витаминов! Всё же лучше обратится за помощью к врачу !
На ребенке это как-то сказалось? Или он такой же, как всегда? Может он втихаря что-нибудь таскает, сладости, хлеб? Или еще кто-нибудь из взрослых перебивает ему аппетит разной едой?