Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько тактично вы даете понять людям, что вы не подходите друг другу?

Профи (944), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Я просто откровенно говорю что мы рзные и не созданы для дальнейших отношений!!!
Остальные ответы
Быстро и доходчиво...
И его не обидеть и себя в обиду не дать
Избегаю общения. Поясняю ситуацию только в самых тяжелых (психологически) случаях.
главное, что ты говоришь в этот момент правду! :) какой бы горькой она не была.. . я стараюсь не обидеть человека.. . ну а там-как пойдет!
дело не в тактике а в отношении