Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

господа физики, объясните идиоту :-)

Мастер (2336), закрыт 10 лет назад
тут погляжу есть умники которые соображают в квантовой физике и смежных дисциплинах. думаю все слышали про теорию суперструн, М-теорию, о 11 мерном пространстве и 26 мерном. дайте аналогию 11 мерного пространства первые четыре система координат x y z (длинна ширина высота) плюс время t, тогда остальные 7 где? и ненадо юмора вопрос серьезный.
Лучший ответ
А остальные свёрнуты (замкнтурые линии, типа) и проявляются только на расстояниях порядка планковской длины
Комментарий удален
Leonid Высший разум (382179) Нет, не физик. Но остальные измерения действительно свёрнуты в кольца.
Остальные ответы
Да, очень интересная тема!
а про n-мерное евклидово слыхали?
Мне кажется там дело в том, что остальные 7 или 22, это такие же измерения, как длина, ширина и высота, только называются по другому, а так тоже входят в систему координат. Кстати есть многомерные системы координат, лично видела их в учебнике каком то по-высшей математике, там ещё в том дело, что в таких коодинатах линие не прямые, а всячески изогнуты, то есть чтобы из одной точки в другую попасть надо идти не по прямой линии, а по изогнутой, на этих системах основана теория полётов в космос на дальние расстояния...
Комментарий удален
Анастасия Р Профи (611) Я на вскидку щас открыла два по высшей и везде есть....только там сложно очень это всё, а эти многомерные системы даже искусственно пытаются создать, я когда в институте училась, рассказывали нам, очень популярная это тема сейчас для изучения
Остальные семь и сворачиваються в эти самые струны, из которых в свою очередь и возникает вещество, пространство и пр. лучше объяснить не могу. Ссылку на сайт дать не получаеться. Зайди на сайт www.vokrugsveta.ru (это сайт журнала "Вокруг Света" загляни в архив номеров №2 за 2005г. там найдёш ответ.
Представь себе прямоугольник с шириною - 1 см, и длиною - 1 метр. У него два измерения. И нарисован он перед тобой, предположим, на стене. Ты видишь его как прямоугольник. Теперь отойди от него, ну, примерно, на 100 метров назад. И опять взгляни на него. Что ты увидишь? ЛИНИЮ. Правда? А ЛИНИЯ имеет только одно измерение - длину. Куда-то делась его ширина. Так вот также и с этими 7 и 22 измерениями. Мы их не видим потому, что слишком "далеко" от них находимся. Нужен слишком большой микроскоп, чтобы "разглядеть" эти измерения.
Остальные измерения не могут наблюдаться человеческими органами чувств, они существуют независимо от нас, имеют порядок 10 в минус 35 степени. Но без этих измерений не строится полноценная картина мироздания.
Перые три измрения + время находятся в РАЗВЕРНУТОМ состоянии. Поэтому мы их можем обнаружить.
Отсальные измерения находятся в СВЕРНУТОМ состоянии, т.е. формируют своеобразный клубок измерений, димаетром около 10^-33, или же по другим гипотезам немного больше.
Именно в пределах этих имземерний находится струн,к которая также свернута в пределах этого клубка.
ну а что бы тебе совсем "сломать голову" согласно этих теорий нет разницы между R и 1/R... т. е. физика малых расстояний =физике больших и нет возможности определить где мы находимся в малых расстояниях или больших.... т. е. большое содержится в малом