Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребята! давайте жить дружно?

Просветленный (44655), закрыт 10 лет назад
«Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?»
Эрих Мария Ремарк
Лучший ответ
С возрастом понимаешь наиболее четко, что надо спешить отдавать тепло свое другим людям. Поддерживаю тебя, не будем жалеть своего тепла для других, от этого только сами станем горячее.
Остальные ответы
Очень хороший призыв!!!! Согласна полностью. Всеми конечностями ЗА!!!!
правильно, чем дружнее, тем веселее, и настроение так лучше и приятно окружающим.
Трудно что-то добавить...разве только еще одну капельку любви....
Я тоже люблю Ремарка. Давайте!!!)))
esli by ty znala kak ya sei4as ho4u wokoladku!!!
Комментарий удален
А вот давайте! Можно еще и каплю близких отношений дать другому человеку....