Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существует ли любовь на расстоянии?

Мастер (1792), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а ты понюхай розу в противогазе
Остальные ответы
Существует, пока это расстояние не порвёт любовь в щепки....
Для любви не существует расстояний
Существует! На собствееном опыте знаю. Даже, когда это расстоние измеряется километрами, и так каждый день, месяц за месяцем, все равно любовь сильнее всего и всех. Ожидание только прибавляет чувства!!!
Ответ: Нас разделяют километры, пространства времени, но я, люблю любимая до смерти, одну тебя, одну тебя-так мне писали
любовь есть пока люди вместе, разехались все алес....остается надежда, боль, воспоминания....любишь не отпускай!!!!удачи
это как секс по интернету