Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины хотят, чтобы женщина была им верна

Профи (825), закрыт 10 лет назад
..а сами допускают возможность изменять
Лучший ответ
настоящий мужчина изменять не будет..
Остальные ответы
Это смотря какие мужчины....
таковы законы природы.. . надо с этим смирится
потому что женщины этого сами больше хотят
мужской эгоизм!!!!
Источник: жизнь
потому что они собственники.. . мое и никому больше...
Потому что все мужики-собственники!
Источник: Проверено!
поэтому и хотят, что у них нет силы воли, чтобы самим не изменять.
Не хотят с кем-то делить нажитое непосильным трудом!!!
Потому что мужчины уязвимы, их мало и они дохнут чаще, хочется, чтобы весь мир вращался вокруг тебя. А возможность допускают потому, что слабаки и не способны ни сами жить ни другим место отдать. Жадины, одним словом.
А что, женщины этого не хотят?=)
конечно вопрос однако!!!:)) ты поставь себя на его место и сама себе ответишь на вопрос.