Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почему в инете так много озабоченных людей Захочешь пообщаться с народом и к тебе обязательно пристанет какой-то

Знаток (295), закрыт 10 лет назад
пошляк
Лучший ответ
В мире множество уродов
Непожодих друг на друга
Представители народов
Зимбабуанских чуда-юда.
Этот Хари, этот Кришна,
Тот вообще сошел с луны
И средь них простые люди
Неприметные, в дали!
Остальные ответы
ga ih ne toliko v internete mnogo oni vezde takoi uj nash russkii narod
Да.. в интернете мало таких как я
не ровняйте всех под одну гребенку
люди разные,моет они так свои недостатки скрывают,не знакомясь в реале,ведь сдесь свобода-пиши,что хочешь,вот и пользуются!
САмому тошно читать пошлые вопросы особОнно много их после 12 ночи. Но такова реальность они озабоченны и ищут везде.