Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть???

Ученик (153), закрыт 10 лет назад
У меня такая проблема! Безумно понравилась девчёнка! Старше меня на 6 лет, живёт далеко (в 6-ти часах езды от меня), замужем, с ребёнком, но ко мне кажись испытовает теже чувства. Но она боится резких перемен, хтя я готов взять её в жёны и перевезти к себе. Так что мы не можем (пока) быть вместе, А без неё мне жизнь не нужна! Что делать?
Лучший ответ
Ты сошел сума))))) Позвони своему психиатору))))
Остальные ответы
для начала разберись в своих чувствах и подумай тебе это надо...
оглянись,может других увидишь . и неломай чужое щастье
пока она замужем ,вам не стоит соваться в их семью.,пусть она решит свои семейные дела .а там видно будет.
терпение, подумай что ей еще трудней чем тебе, нужна добивайся если ты готов на все....
Суши весла, когда не знаешь что делать. Плыви по течению. Выплывишь. Я сам так делаю, когда захожу в тупик, ни рузу не оламался.
Может всеже стоит подыскать пару для создания СВОЕЙ семьи, чем жить в ЧУЖОЙ.
Поверь, абсолютно реально найти другую девушку, без которой тебе тоже будит "жизнь не нужна". Только она будит младше тебя, не замужем, без детей, и может даже жить поближе. Представляешь сколько сразу проблем отпадает. Я пока вижу только одну проблему - найти такую девушку. Одна проблема лучше чем четыре. Согласись.
Да, немного меркантильно. Но это жизнь. Живи свою жизнь, и решай свои проблемы...
в семейной жизни не легко, она была может в растерености от каких то бытовых проблем, а ты воспользовался и подкатил свои яйца, построишь свою семью и поймёшь, всё поймёшь, а пока подтери сопли и дуй на дискотеку.