Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если баба дура то это надолго?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
вот если мужик дурак- это НАВСЕГДА!!!!
Остальные ответы
Чем тебе так женщины не угодили??? в каждом вопросе одни оскорбления!
Думаю, навсегда. Как, впрочем, если мужик в 20 лет без ума-значит не будет, в 30 лет без денег-значит не будет, в 40 лет без жены-значит не будет! Гы-гы!
Ваш аватар такой сексуальный...
Сексуальнее, чем мой =(
К сожалению это навсегда... УВЫ
Навсегда.Почему?---так как мы(мужской пол) умнее,самостоятельнее их(женский пол) и это(что мы умнее и самостоятельнее их) не просто слова, а так устроена природа,такими сделал нас Бог.Для чего?---для того чтобы мы(мужской пол) любили их,заботились о них(ведь кто кроме нас о них позаботятся, раз они о себе позаботятся не могут(а почему ты уже ответил сам))))
stranie u tebea voprosi, vidno tebe popalosi ot kakoito no uje i poneatno pochemu esli ti ei govoril chto ona dura 3 raza v deni.
бабы ани все такие