Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли найти любовь на сайтах знакомств?

Мыслитель (5954), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Никогда не верила в это, но оказывается, что можно....убедилась на собственном опыте....услышь я эту историю от кого-нибудь - посмеялась бы и сказала "не может быть"....но....результат наблюдаю сама: живем уже пол года вместе душа в душу, летом планируем рассписаться;)))
Остальные ответы
да, до недавнего сам не верил))) оказалось можно
А почему бы нет? Они на то и созданы...
нет что ты там все отношений хотят... а там где отношения там любви быть не может
в наши дни все возможно!!!!У меня друзья так нашли!!!
Кому то везёт кому то нет
одно знаю от судьбы не уйдёшь :)
только на одну ночь
Думаю, нет...Хотя...Таким образом я нарыла кучу прикольных друзей)))
Дерзай! Вдруг что-нибудь получится...Тогда мне напишешь...И я призадумаюсь))))
Представляешь,раньше я тоже задавала такой вопрос людям...А теперь сама убедилась в этом. И,честно говоря,на сайтах этих очень мног хороших людей(хотя извращенцев тоже хватает). Попробуй,может твоя любовь именно там ждет тебя...Удачи!
Я - нашла!
Уже моей "находке" - годик исполнился!