Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пррчитал статистику, что 67% женщин предпочтут накаченному мужскому телу, мужчину с женеподобными чертами Правда ли это

Знаток (389), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
..я ищу душу...а за каким телом она будет - как Бг даст... :)))
Остальные ответы
статистика в какой стране собиралась интересно
красивый и ухоженный мужчина всегда больше привлекает внимание, на него приятно не только смотреть...но за красивым телом не всегда скрывается что-то большое, хорошие манеры и т.д.
Возможно. Ведь у меня есть ЛЮБИМАЯ и уже 3 ГОДА, а до этого было не одна влюбленности (девушки) и в ночном клубе находил тех, кому я нравился а ведь я неочень накаченный, можно сказать на свои 22 года ненакаченный а все-таки я и в институте, помимо любимой, нравлюсь девушкам (только я с ЛЮБИМОЙ)))))))))))
думаю что это не так.сама предпочтаю сройного,накаченного в меру.но только не женеподобных.