Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины кто имеет больше шансов на Ваше сердце умная, но не очень красивая внешне или красивая, но не очень умная?

Мыслитель (7931), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
и кто ж ей сказал, что она красивая?)))))))))) знаешь....УМНАЯ женщина это не то же самое, что умная ЖЕНЩИНА....так что красота это вообще понятие относительное....для одного красавица, а другому тошно на нее глядя)))
Остальные ответы
скорее первое чем второе...красота увядает.., да и жить с глупой женщиной ой как тяжело...
ум можно приобрести а если в предках были гоблины этому нельзя помочь
Для меня красивая но не очень умная.Красота на первом месте.
Скорее всего та кто сочетает эти качества
Подойдет та которая, умеет делать импичмент.
умная и красивая :)

если из ваших вариантов, то умная но не очень красивая, ибо красота проходит со временем...
Ответ содержится в самом вопросе. Умная сможет завоевать, а вот глупая удержать - врятли.
не очень умную научить можно уму разуму вообще мало умных девушек