Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спрошу проще: как Вы относитесь к решившим рожать после 40 лет(не по медпказаниям)

Мудрец (17491), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ВЫ меня пугаете....А кто-нибудь посчитал, что в школу он кончит, когда маме будет 57 и ей придется оплачивать его учебу в институте, а это уже 63....
Дополнен 10 лет назад
Господа,читаю, и у меня складывается впечатление, что мы с Вами живем на Тибете,сами абсолютно здоровы, и мужики наши просто как буйволы....Сейчас в мегаполисе и в 25-то трудно здорового ребенка родить, а что же говорить, когда папе 50 и маме 45?
Лучший ответ
Чем мама и папа старше, тем больше вероятности отставания в развитии у ребенка и патологий. мамина подруга родила в 49. девочке сейчас 10 лет, а она разговаривает как 3 летняя. отстает очень сильно не слова не понятно
Остальные ответы
мне кажеться это нормально
если вы этого хотите,то почему нет?
такие женщины-молодцы
С большим уважением, потому что у них ума хватило плюнуть на врачебные бредни и довериться природе. И они не пожалеют.
скока тебе лет, чтоб так решать чужие судьбы?
взяв один пример гребёш все под одну гребёнку
SUDJA PO POSLEDNIM VOPROSAM VASHYM VAM PERESHLA DOROGU BEREMENAJA ZENSHINA 40 LET!!!!
Нормально, а что в этом страшного. Я отношусь ко всем роженицам великолепно и возраст не имеет значение. Моя бабушка родила моего дядю в 43. А я второго наверное собирусь к 40.
каждому-свое, ведь эдакое спонтанно не решается,-это тебе не грудью на амбразуру.
Нормально, только безопаснее для мамы и ребеночка идти на кесарево.
40 лет -сознательный возраст и люди думают, как будут жить их дети и кто их содержать будет.Хочу вас спросить:Те родители, чьи дети предоставлены сами себе, какого возраста?
у каждого своя жизнь,и как он ее проживет-воля БОЖЬЯ
А ВЫ в курсе,что организм женщины созревает к 30 годам и больше нет термина старородящая? Я родила в 41 без проблем,сама. Дочь у меня просто прелесть. За всю беременность 2 дуры только меня осудили. А мне на них тьфу. Я счастливая мама! А что мамы в 63 так ужасны? Бред!
прекрасно отношусь . если женщина решила родить ребёнка в этом возрасте . ( точнее если она смогла зачать ) то она сильная и здоровая . а по медицинским показателем хе посмотрите сколько больных совсем ещё девочек . у меня соседка ей 42 дочке первой 21 второй 2 и еще такая же семья живет в подъезде
а уж о мозгах и опыте в этом возрасте я ваще молчу самые мудрые мамки . !молодцы !!!
У меня соседи,ему 49лет,а ей 43года.Детям 3-сыну,1-дочурке. Полны энергии,жизни.Это просто прелесть.Я к тому что и мне 49лет.Но у меня внучке 10лет.На соседей смотрю и сними вместе молодею.Объязательно надо рожать.
Ничего плохого в этом не вижу!
Если я соберусь рожать второго ребенка, мне как раз будет сорок, а может и больше. И мне обсолютно наплевать на чье -либо мнение. Это будет мой выбор.
Пока что к ним не отношусь ( не доросла). Но в принципе - 40 - вовсе не магическая цифра, зачем на ней зацикливаться? Что такого катастрофического случается с жещиной в 40, что ей и думать нельзя о родах? Чем лучше 39, 38 или 25? Вероятность родить больного ребенка есть у КАЖДОЙ в любом возрасте. И здоровье в 25 отнюдь не у всех идеальное. Зато мозгов к 40 уж точно побольше.
А здоровье - оно и на Тибете все желающим не раздается, а зависит от того, что Вы сами делаете для того, чтобы быть здоровым.
Источник: Рожала после 20-ти , после 30-ти и не вижу проблемы, в том, чтобы родить после 40.