Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а чего боятся мужщины намного старше нас? у кого был роман со стааааршим мужчиной?

Знаток (310), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня был....аж 7 лет...Боятся они одного во первых тебя потерять, а во вторых осознавать что ты у них можешь быть последней так сказать любовью
Остальные ответы
Они то как раз и уверены в себе:-))
Они боятся больше не найти ту единственную... И быть одни.. Поэтому очень дорожат отношениями. Проще говоря - одиночества.
А у меня сейчас такие отношения.Я в принципе согласна,что больше всего они бояться одиночества.
Боятся, что их бросят и променяют на более молодых...