Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди любят друг друга, а понять не желают? Что вы делаете в таком случае ?

Гений (53734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нужно как можно больше общаться, излагая свою точку зрения и не обесценивая точку зрения собеседника, не делая его неправым. Всегда можно прийти к пониманию с помощью открытого общения.
Остальные ответы
Опускаю глаза, закрываю рот и ухожу
Это не любовь, это - эгоизм.
Комментарий удален
Это они любят друг друга в себе, потому и понять не желают,
а когда они научатся думать сначала о партнере, а потом о себе, вот тогда все и получится, но сколько людей на это вообще внимания не обращает!!!
А по моему любовь и понимание стоят рядышком.В таком случае я сомниваюсь,а любовь ли это.
мы так и живем, побурчим каждый о своем, а деваться-то некуда, квартира одна, ребенок - общий, да даже и до всего этого, все равно вместе оставались, просто ходим сутки как будто не знаем друг друга, а потом, в магазин надо сходить, мусор вынести, да и вообще такой фигней все это кажется через неделю.
понимаю что это не любовь, ну а дальше или продолжать в том же духе делать вид или искать настоящую.
они поймут друг друга сразу если расстанутся . это в данной ситуации лекарство при встрече любовь окрепнет и мозги встанут на место .
разворачиваюсь и ухожу.
Делаю вид, что понимаю, а принять не могу. Не зря говорят: что русскому здорово - то немцу смерть. На самом деле - трагикомедия, и чем дальше, тем хуже.
Им бы в экстримальную ситуацию!!! Пусть вместе совершат затяжной или три затяжных или что-либо в ентом роде. Или спасут кого-нибудь (хотя бы зверька, что-ли).
Надо обязательно совершать совместные действия, которые одному сделать невозможно, но от этих действий должно что-то зависеть (лучше что-то важное).
Это очень тяжело когда не понимают,у меня так-же,только я его понимаю,а он нет и о чём может быть разговор,я здесь,он телик смотрить,сделай вывод.