Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли люди, которые могли бы сказать, что нашли себе идеальную половинку?

Мастер (1386), закрыт 10 лет назад
Хотелось бы узнать, какие эти самые идеальные половинки?
Лучший ответ
Я нашел идельную половинку ДЛЯ СЕБЯ.Повзрослев( а мне 22 года) я понял что идеальная девушка- не та, которую считают все парни,мужчины идеальной а та идеальная--которая идеально подходит тебе,т.е. ты ее ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИШЬ,тебе НЕХОЧЕТСЯ ей ИЗМЕНЯТЬ,ты ее считаешь САМОЙ КРАСИВОЙ и красивее большинства девушек,по характеру она тебе подходит и тебе нравится очень ее характер,и главное ты ЧУВСТВУЕШЬ что она-продолжение тебя))))))) и ты для нее идеальный мужчина(парень) по таким же параметрам и она также ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТ ТЕБЯ,полностью понимает тебя а ты ее.
Остальные ответы
мне не нужна половинка... зачем мне пол женщины?
Да. Я нашла себе такого человечка
существуют, тому пример -я! идеальных людей не бывает, они могут быть идеальными только в нашем представлении
конечно есть!у меня мой молодой человек,просто идеален,даже придраться не к чему,чесное слово!
да и они живут долго и умирают в один день
Все относительно... тебя! ))
Я не нашла...а жаль,но все еще впереди)))
Я вот нафла))))) мы....мы одинаковые.как это ни банально.в характерах, в мировоззрении, в недостатках))) потому так легко идём на компромиссы и без трудностей преодолеваем проблемные ситуации. А ещё мы разные. по некоторым интересам, увлечениям, познаниям...Поэтому нам друг с другом никогда не скучно, всегда есть чему друг у дружки поучитцо, что рассказать...воть.))))
З.Ы. А ещё мы очень счастливые...)))) и нереально друг от друга зависимые в плане эмоционала..
Люди Вообще существуют, но зачем нужны идеальные половинки... это же получиться какой-то кошмар. Половинки это те каторые дополняют друг друга, живу у же давно со своим любимым и не хочу никакого идеала.
да, они есть. такие пары успокаивают и поддерживают друг друга, у них нет причн для ссор, в их доме уют и покой, там тепло и пахнет пирогами.