Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти выход из сложной ситуации.

Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Меня бросили, так легко, так жестоко. Но при этом топтали весь в грязь, и даже не жалели об этом. И теперь просто незнаю как жить, что делать, забыть или нет. Я совсем запутана. Что делать? Помогите пожалуйста! Спасибо всем!
Лучший ответ
Хочешь поговорить - обращайся! Выслушаю и чем могу - помогу
Остальные ответы
prosto podnimisi ti silinaia i ne podpuskai k sebe takih kortorie tebea budut toptati
незнаю сможет ли тее тут ктото помочь...
О поверьте от любой грязи можно отмыться.и кстати если вас бросили,то это очень удобное время для того,чтобы расправить крылья и научится летать:)
Забудь конечно, тебя унижали, а ты хочешь к этому вернуться, это глупо, ты еще найдешь человека который сможет тебя ценить!
Постараться забыть, удачи
тот кто не падал врятли ощутит всей прелести подъема) крепитесь это пройдет, все у вас будет хорошо.
учись жить заново, без этого урода....понимаю, у самой не легче
Если сможешь отомсти, хотя месть-не оч хорошо, но я б после такого не простила. И так натоптались, но я показала свой характер.
Ни в коем случае не забывай о человеке и о поступке, просто помни, но не упрекай. А если бросили легко и жестоко - тому не надо было ничего. Игра. Но одназначно не надо было тому кто так сделал. Распутайся, ляг спать и знай что ты не нужна была ему. Попробуй прогуляться ;)
Люди сходятся и расходятся. Всех, когда-то бросали. Я знаю как тебе тяжело, это мы тут сидим и думаем, что все легко. Орем ну и забудь, значит не любил(а), а на самом деле это не тка-то и просто. Попытайся поговорить. Если любишь, не стесняйся, скажи. Надо бороться за своё счастье.
Надо быть выше этого, и не поддаваться панике нивкоем случае!!! Жизнь сложная штука, она как театр в котором идут кровавые трагедии и откровенно издевательские комедии. Время лечит, надо просто от этого отвлечься, и заняться чемнибудь веселым и интересным. Удачи!!!
а сколько лет тебе катенок
забыть, вычеркнуть из памяти ...остыть, успокоится....и сделать так, чтобы он об этом сильно пожалел....доказать, что ты - лучшая (правда не всегда и не у всех получается доказать это, но попробовать, поставить для себя "галочку" нужно обязательно)....пока будешь все это делать - оживешь, и поймешь, что лучшее еще впереди!!!
Забудь))) Жизнь на этом не кончается....Удачи))
возьми себя в руки.за черной полосой жизни всегда наступмт белая.верь в это и все получится.ТВОЯ ЖИЗНЬ-ТВОИ ПРАВИЛА (с)
Совсем не давно у меня была похожая ситуация, мне было больно я страдала. Но к чему тратить своё здоровье ради такого человека. Проще всего появлятьс при нём с улыкой, как будто нечего не прозошло. Его это очень заденет. А если ещё начнёш встречатся с кем нибуть вообще разозлит. Так что по плакать по переживать ты можешь и дома, но ни вкоем случае не принём. и он ещё пожалеет что так поступил!
Сожалею, бывало тоже так...
Теперь нужно собрать ВСЕ силы и просто ПЕРЕЖИТЬ!!! -это абсолютно реально!!!
Да, больно... Невозможно забыть... Долго будет болеть...
НО ВСЁ ПРОЙДЁТ!!! ВСЁ НАЛАДИТСЯ!!!
Если честно я бы отомстил! Показал какого это быть на твоем месте! И если честно это наверное единственный способ, который позволит по настоящему подняться и заставить себя уважать! Ты же не игрушка!
Меня тоже недавно жестоко кинули. Было так тяжело - хоть в петлю лезь.
Но помогли мне не родственники, не друзья, а ВРАЧИ. Им на тебя наплевать, по большому счету, но дело они свое знают. Пропишут, что действительно нужно, пропьешь - и жизнь так попрет, что только успевай за ней...Не подсядь только, инструкцию внимательно читай. Всем PEACE