Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивая девушка или нет?

Гуру (3608), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Девушке надо следить за фигурой!!!!Изменит причёску и подобратьодежду со вкусом, тогда всё возможно....
Остальные ответы
симпатичная, но надо худеть!
Комментарий удален
Анюта Гуру (3461) тоже верно, но для повышения самооценки ОЧЕНЬ НУЖНО!!! Раз она спрашивает, значит не уверена в себе :)
стиль сменить и волосы в порядок привести
норм девушка, приятная вроде. Насчёт фигуры я бы не беспокоилась, если ей так комфортно, значит так и надо. И плевать кто что думает и советует.
симпатичная. , но надо привести волосы в порядок, цвет лица такой хороший, надо его подчеркнуть цветом волос.так серенько. и не носить черный цвет. посмотрите насколько лучше в зеленом было-бы....схуднуть тоже немного надо
И кто это у нас в Царицыно гуляет и в гости не зашел?!!!)))))))))))))))
Я живу в 15 минут от парка...
Поменять стиль одежды,причёску,макияж сделать такой,что бы подчёркивал красивый цвет глаз.А так очень симпатичная.