Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем грозит мужчине долгое воздержание от секса?

Мыслитель (5929), закрыт 10 лет назад
38 лет
Дополнен 10 лет назад
Воздержание более 2 месяцев
Лучший ответ
Просветлением :). Но вообще-то 2 месяца - это не так долго. Просто, когда этот мужчина опять волется в ряды занимающихся сексом, поначалу у него будет преждевременная эякуляция, потом все войдет в привычное русло.
Остальные ответы
простатитом, импотенцией, сумасшествием ))))))))
как минимум депрессией..как максимум импотенцией....
согласна с Денисом.
Это не возможно!!!!Либо он его на узел завязал.
да ничем не грозит..организм у мужчины прекрасно реагирует на подлбные аномалии..руки откуда растут?
Ничем, если только мужчина не сексуально озабоченный. Медик.
Застойным простатитом. Но не думайте, что мужчины так уж беспомощны, они прекрасно могут выходить из создавшейся ситуации, в армии, например, не так уж много случаев сумасшествия и импотентом от этого еще никто не стал...
Ночными полюциями ))) и непроизвольным семяизвержением,например при виде порнухи.А так,больше ничем я думаю.
а чем грозит пацану воздержание в сексе? а об этом некто неволнуется!Совесть незагрызет? а про мужыков я думаю нече небудет яб ВОЛНОВАЛСЯ О ЖЕНШИНЕ КОТОРАЯ ПОПОДЕТСЯ МУЖИКУ ПОСЛЕ 2 МЕСЕЦЕ НАКОПЛЕНИЯ "ЯРОСТИ"
да ничем. желание будет больше