Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему меня раздрожают отношения моей подруги с ее парнем??

Знаток (452), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
у меня тоже такое есть наверно если подруга хорошая считаешь что он ей не подходит и что могла бы найти когонибудь достойнее...а если подруга так себе возможно просто тебе тоже этот парень нравится...тебе лучше знать!
Остальные ответы
мож ты просто ревнуешь?
Потому что ты её хочешь. А она даёт другому.
mojet tebe pareni ee nravitsa no tu esho sama etogo ne ponala?
Может ты тайно влюблён в подругу?)))
Или просто желаешь для неё лучшего! Смотри не переборщи, она сама должна выбирать. Так можешь разрушить её любовь....
это называется ревность, может ты даже собственница.
Зависть... У девушек все на зависти....
А ты влюбись сама и тогда посмотришь - если зависть не прошла, значит ты не равнодушна к её парню! )
ревнуешь... или прорсто считаешь, а точнее чувствуешь, что это не ее.. у меня тож так было... я оказалась права)