Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы Поступаете, Если Ваш Лучший Друг Предал Вас?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Друг - это тот человек который стобой в любой ситуации, по этому предать он не может. По этому если придаст, то он просто последний мерзавец который втёрся в твоё доверие, а не лучший друг!
Остальные ответы
ликвидировать его с этой должности
больше ему не доверяю
все просто, друг не предаст. а тот кто предал увы не он
ничего страшного предавали, просто стала игнорировать этого "лучшего друга"
обрадуюсь очень.... ибо узнеал я правду а заплатил не очень дорого за неё
друг никогда не предает, значит он и не был другом
Если Вас Предали Это Был Не Друг , А Кто-то Другой
этот товариСЧ, нам больше не товарищ!
друзья не предают так что послать его...)
Просто вычеркиваю его из своей жизни...
мда....это очень трудно конечно ...я просто начинаю анализировать от чего произошло предательство и говорю с этим человеком откровенно.
обрубаю все контакты. нафиг такое счастье.
смирюсь с тем, что в который раз допустила ошибку....т.е. слишком близко допустила "друга" к себе, настолько близко, что ему удалось-таки мне насолить =)
и добавлю ещё один "минус" в список своих характерных качеств - неразборчивость в людях...

после предательства он уже не будет другом,а если он так поступил значит небыл другом,надо ответить ему тем же,но гораздо хуже
Привеееет
Источник: певица Катя Огонек