Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не кажется ли вам дорогие ответчики что сегодня донельзя грустно ???

Просветленный (46861), закрыт 10 лет назад
Где позитиффффффф ???
Лучший ответ
так спокуха! я вернулась!
а где транспаранты???? шампанское????
Источник: это конечно не совсем котик.... но мордашка ни чего....
Остальные ответы
Эт точно....Ещё тут один достал своими тупыми вопросами про тупых баб...
Комментарий удален
смешной рисунок, вот и позитиффффффффффффффф!!!!
Ага не то слово..грустно...достал придурок который тут про баб и дур спрашивает. идиот!
Больше не грустно!!!)))))))))))))

Приветик Юра!!!))))))))))))
Комментарий удален
Tatjana K. Оракул (70056) Да половина в комментах сидят портизанють!!!))))))))))))))